Прошли первые полгода со дня начала работы в России Антикризисной консалтинговой группы (АКГ)- первой профессиональной консалтинговой компании, предоставляющей полный комплекс профессиональных услуг по оптимизации работы предприятий любых видов деятельности в условиях кризиса. За это время компания успела завершить первые успешные антикризисные проекты с такими известными предприятиями, как Паркет-Холл (лидер на рынке напольных покрытий РФ) и Интерпроект (старт-ап федерального масштаба оператора мобильной связи в стандарте WiMAX). В обоих случаях в перечень работ входила корректировка рыночной стратегии в условиях кризиса, разработка комплекса маркетинга и изучение возможности использования инструментов CRM для повышения выручки и сокращения затрат.
По словам Александра Манина, управляющего партнера АКГ, «…В основе используемого нами подхода лежит признание того факта, что в сложившихся условиях достижение заметных результатов необходимо нашим клиентам в самые сжатые сроки, что определяет использование особых, «антикризисных» методик, допускающих одновременное выполнение ряда видов работ без заметной потери качества. Подобный подход возможен за счет обязательного включения в состав проектных команд специалистов с большим опытом практической работы, которые на деле знают – что «работает», а что «не работает» в кризисных условиях». «Мы не будем настаивать на проведении многочисленных и дорогостоящих маркетинговых исследований – мы просто предложим вам полагаться на наш опыт в решении подобных задач» - .
Наша экспертиза:
Наши сотрудники имеют огромный опыт практической работы на самых высоких позициях в крупнейших российских и международных компаниях, таких как «Билайн», «Русский Стандарт», «МТС», «Philip Morris», «Аптеки 36,6», «PPE», «Mars», «Росгосстрах» и др. Подавляющее число специалистов имеет опыт работы в условиях кризиса 1998 г., многие из них участвовали в работе антикризисных комитетов и хорошо знакомы с практическими вопросами антикризисного управления и риск-менеджмента.
Предоставляемые услуги:
Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке и внедрению комплекса антикризисных мероприятий – от разработки антикризисных стратегий и программы мероприятий по рациональному сокращению затрат до корректировки обещания бренда и разработки сайтов, позволяющих повысить эффективность маркетинговых коммуникаций в период кризиса.
•Стратегия
•Маркетинг
•Операционная эффективность
•Отношения с клиентами
•Риск-менеджмент
•Управление персоналом
Наши принципы работы с клиентами:
Поскольку в большинстве ситуаций кризис не оставляет времени для проведения длительных изменений, мы нацелены на разработку и внедрение быстрых и эффективных решений, которые должны привести к оздоровлению ситуации в компании клиента в считанные месяцы после начала совместных работ. Этим объясняются следующие, отличные от «традиционных» форм консалтинга, черты нашего подхода:
•Мы в максимальной степени используем имеющуюся у нас обширную экспертизу и знание того, как «работают» различные индустрии, что позволяет в большинстве случае сократить время и издержки на проведение различных видов аудита, маркетинговых исследований, отраслевой анализ.
• Мы решаем проблему заказчика комплексно, предоставляя для этого всю необходимую экспертизу.
• Мы беремся за решение только тех задач, которые действительно помогут клиенту минимизировать последствия кризиса, при этом мы не навязываем ему выполнение тех проектов, которые не имеют прямого отношения к решению данной задачи.
•Мы готовы в ряде ситуаций получать часть своего вознаграждения в зависимости от эффективности предложенных и реализованных нами антикризисных мероприятий.
•В случае, если в компании заказчика отсутствует необходимая экспертиза для реализации разработанных антикризисных мероприятий, мы готовы взять их реализацию на аутсорсинг, сохраняя необходимый уровень вовлеченности заказчика и исключая риски, связанные с вопросами конфиденциальности информации.
•Мы никогда не будем предлагать проводить те изменения, которые могут нанести вред нашим клиентам или в результатах которых мы не уверены.
Формы взаимодействия:
В зависимости от пожеланий заказчика, мы готовы предложить следующие формы сотрудничества:
•модерация работы антикризисных рабочих групп (комитетов) или участие в них в качестве независимых экспертов;
•консультирование в области разработки стратегий и антикризисных планов;
•выделение специалистов для участия во внедрении антикризисных мероприятий;
•аутсорсинг, т.е. передача нам на обслуживание следующих производственных функций Вашей компании: стратегическое планирование, маркетинг, медиапланирование, продвижение, CRM, анализ клиентской базы, контактный центр и пр.