Генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов выступил в Санкт-Петербургском Международном институте Менеджмента (ИМИСП) в рамках круглого стола «Лаборатории роста бизнеса».
Проект одного из ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга затронул широкий спектр вопросов, связанных с внутренним и внешним развитием компаний. Топ-менеджеры обсудили различные аспекты роста бизнеса, а также методы коллективной работы, создающие предпосылки для ускоренного расширения предпринимательской деятельности.
Выступая на круглом столе, Антон Епифанов рассказал о стремительном развитии бизнеса на примере компании «Левенгук». Крупнейший российский производитель и дистрибутор оптической техники под брендом Levenhuk прошел классические стадии роста: от открытия первого офиса в Москве в 2007 году до IPO на Московской бирже в 2012 году с последующей экспансией и планами на мировое лидерство к 2016 году.
В настоящее время сеть магазинов оптической техники «Четыре глаза», принадлежащая компании «Левенгук», представлена в более чем в 40 городах России и СНГ, международные офисы и склады имеются на Украине, в Чехии и США. По мнению руководителя ОАО «Левенгук», ежегодные высокие темпы роста бизнеса обусловлены не только рыночной конъюнктурой, но и теми организационными изменениями, которые внедрялись и внедряются в компании на разных фазах ее развития.
Справочная информация:
ОАО «Левенгук» (ММВБ: торговый код – LVHK, ISIN код – RU000A0JT7Y2, номер гос. регистрации 1-01-04329-D) – крупнейший дистрибутор оптической техники в России и странах СНГ, а также производитель оптической техники под собственным брендом Levenhuk (телескопы, микроскопы, бинокли).
На сегодняшний день ОАО «Левенгук» – единственная компания в России, которая производит образовательный контент и аксессуары для любительской астрономии и микроскопии, а также единственная компания в мире, выпускающая микроскопы и телескопы ярких цветов. Компания управляет федеральной сетью из 55 розничных магазинов оптической техники «Четыре глаза» в 41 городе России, Украины и Беларуси.