Генеральный директор ОАО «Левенгук» (LVHK) Антон Епифанов в Стартап Школе Графен рассказал, как пройти путь от стартапа до IPO, на примере крупнейшего российского производителя и дистрибутора оптической техники под брендом Levenhuk.
Мероприятие с участием Антона Епифанова состоялось в Стартап Школе Графен, в которой проходят одни из самых популярных в Санкт-Петербурге курсов для предпринимателей.
Антон Епифанов был приглашен выступить в Школу с рассказом о собственном практическом опыте создания бизнеса в оптической отрасли: с момента первой закупки товара до выхода компании «Левенгук» на IPO на Московской бирже с капитализацией 735 млн.рублей и темпами роста 70% от года к году.
В ходе выступления Антон Епифанов дал аудитории чёткие пошаговые рекомендации, как начать собственный проект, получить финансирование и развивать свой бизнес на стадии роста. Особое внимание было уделено трудностям, с которыми может столкнуться стартап, и тому, как этого избежать. По мнению спикера, при запуске проекта необходимо тщательно выбрать ассортимент, ввести жёсткий контроль над расходами и не бояться совершать ошибки.
Именно соблюдение всех этих факторов позволило группе компаний «Левенгук» стать лидером в своем сегменте в России, владея крупнейшей сетью по продаже оптической техники «Четыре глаза» с более чем 50 магазинами по всей стране.
Справочная информация:
ОАО «Левенгук» (ММВБ: торговый код – LVHK, ISIN код – RU000A0JT7Y2, номер гос. регистрации 1-01-04329-D) – крупнейший дистрибутор оптической техники в России и странах СНГ, а также производитель оптической техники под собственным брендом Levenhuk (телескопы, микроскопы, бинокли).
На сегодняшний день ОАО «Левенгук» – единственная компания в России, которая производит образовательный контент и аксессуары для любительской астрономии и микроскопии, а также единственная компания в мире, выпускающая микроскопы и телескопы ярких цветов. Головной офис ОАО «Левенгук» находится в Санкт-Петербурге, другие офисы и склады имеются в Москве, Киеве, Праге и Чикаго.
Компания управляет федеральной сетью из 55 розничных магазинов оптической техники «Четыре глаза» в 38 городах России и Беларуси, количество сотрудников которой 70 человек.