Компания «КлиентСофт» автоматизировала 2 магазина строительных и отделочных материалов на базе программных продуктов «Frontol» и «ДАЛИОН. Управление магазином.ПРО». Торговые объекты расположены в г.Коломна Московской области.
Заказчик принял решение заменить установленную систему управленческого учета и комплексно подойти к автоматизации своего бизнеса, т.к. предыдущий опыт показал, что частичная автоматизация не приводит к желаемому результату. Заказчика не устраивал функционал старой товароучетной системы, программа на кассах работала некорректно и устарела, при этом не работал обмен данными между офисом и магазинами, появилась потребность в новом торговом оборудовании.
В процессе автоматизации специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
• Установка и настройка товароучетной программы «ДАЛИОН. Управление магазином.ПРО» согласно учетной политики и принятым бизнес-процессам;
• Перенос данных их старой товароучетной системы в «ДАЛИОН:Управление магазином. ПРО»;
• Обновление кассовой программы «Frontol» до последней версии;
• Подключение и настройка торгового оборудования и программного обеспечения в каждом магазине;
• Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol», установленной на кассах, и программы бэк-офиса «ДАЛИОН. Управление магазином.ПРО»;
• Демонстрация Заказчику работоспособности автоматизированной системы в целом.
В настоящее время специалисты «КлиентСофт» оказывают разовые консультационные услуги по мере возникновения вопросов у Заказчика.
Используемое оборудование
Принтер документов: FPrint-22, FPrint-03
Сканер штрихкода: Metrologic Voyager MS9535, Argox AS-8020CL
Весы: СAS AP-1 (15EX)
Денежный ящик: Posiflex CR-3100
Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows 7, MS Windows Vista
ПО класса front-office: Frontol.Торговля
Операционная система back-office: MS Windows XP
ПО класса back-office: ДАЛИОН. Управление магазином.ПРО