Ольга Чернышова, основатель и Управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, поделилась с журналом «Пресс-служба» своими мыслями о состоянии и развитии PR индустрии в нашей стране и в Санкт-Петербурге в частности.
В рубрике «Коллеги» январского номера журнала Ольга рассказала о том, как сама пришла в сферу коммуникаций, какой опыт в международных и российских корпорациях предшествовал созданию собственного агентства.
Ольга убеждена, что настоящий специалист может справиться с продвижением продукта и услуг в любой отрасли, главное – понять эту сферу. А вообще, смена областей бизнеса полезна для PR-специалиста как свежий воздух. И это уже заметно в тенденциях мирового рынка коммуникаций.
В Санкт-Петербурге четкое разделение коммуникационных агентств по отраслям «обслуживания» еще четко не сформировалось. Рынок PR в России пока находится в стадии становления, поэтому образовательная миссия, которую должны нести PR-специалисты, а также укрепление взаимоотношений между представителями профессионального сообщества могут значительно усилить индустрию коммуникаций.