Конференция «Маркетинг для прибыльности малого бизнеса» была организована Российской ассоциацией маркетинга и имела целью показать доступность инструментов маркетинга малому и среднему бизнесу, их актуальность и эффективность в условиях высококонкурентной бизнес-среды.
Особый интерес участников конференции вызвали доклады о маркетинговых решениях для малого бизнеса, кредитовании малого бизнеса, повышении прибыльности предприятий, выставках как инструментах маркетинга, а также кейсы проведения малобюджетных PR-кампаний.
Руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Елена Платонова, принявшая участие в работе конференции, отмечает: «Маркетинг – это не только исследования, мониторинг, анализ, реклама. Маркетинг – это грамотный способ ведения бизнеса. Нельзя полагаться только на собственную интуицию, как это часто делают руководители предприятий. Их, как правило, останавливает то, что маркетинг требует больших материальных вложений и его традиционно могут позволить себе только крупные компании. На самом деле существует масса способов провести малозатратные акции как своими силами, так и при поддержке профессионалов. Что касается конференции, она стала для многих компаний (как из России, так и из стран СНГ) прекрасной возможностью наладить деловые связи, найти свою нишу на рынке, а также расширить и усовершенствовать свой бизнес».
«ИМА-консалтинг» – член Российской ассоциации маркетинга. Компания является давним партнером многих предприятий малого и среднего бизнеса, помогая им занимать уверенное положение на рынке. Всем заинтересованным «ИМА-консалтинг» предлагает ознакомиться с информационными материалами «PR как инструмент продвижения торговой марки для малого и среднего бизнеса. Что может сделать большой PR для малого бизнеса».