Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает представителей многофункциональных центров и руководителей органов государственной власти принять участие в бесплатном вебинаре* на тему «Пути развития МФЦ в новых условиях: региональный масштаб», который состоится 26, 27 и 28 февраля 2013 года.
Сегодня ключевая роль в построении электронного правительства отводится созданию региональных многофункциональных центров (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Об этом, в частности, сказал Председатель правительства Дмитрий Медведев на совещании по развитию МФЦ, подчеркнув, что проект МФЦ в ближайшее время станет одним из важнейших в структуре формирования электронного государства в Российской Федерации.
Компания БФТ активно участвует в реализации проектов по построению электронного правительства в РФ. В частности, в области оказания государственных и муниципальных услуг на базе Многофункциональных центров обслуживания граждан. При помощи программного комплекса «МФЦ-Капелла» Компания БФТ создает централизованные решения для МФЦ регионов РФ, а также в сотрудничестве с ФГУП «Почта России» территориально-распределенные сети МФЦ с использованием инфраструктуры отделений Почты. Сегодня подобные проекты успешно реализуются Компанией БФТ в Волгоградской, Орловской, Магаданской и Амурской областях, Хабаровском крае и Республике Марий Эл.
Учитывая высокую актуальность тематики МФЦ, в рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
• последние изменения в законодательстве в сфере оказания государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и направления их реализации в 2013 году;
• особенности построения и преимущества централизованного подхода к организации сети МФЦ во главе с Уполномоченным МФЦ в масштабе субъекта РФ;
• место и роль Уполномоченного МФЦ;
• новые требования к автоматизированным информационным системам МФЦ (интеграция со СМЭВ, УЭК и системами органов власти);
• Взаимодействие с привлекаемыми организациями как один из способов организации сети МФЦ. МФЦ на базе отделений ФГУП «Почта России».
• опыт создания территориально-распределенных МФЦ на базе отделений ФГУП «Почта России».
Докладчиками на вебинаре выступят специалисты-эксперты направления развития МФЦ Компании БФТ. В рамках вебинара в качестве докладчиков также планируется участие представителей федеральных органов власти, уполномоченных за развитие МФЦ в субъектах РФ.
Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию, перейдя по ссылке www.bftcom.com/service1. На указанный Вами почтовый адрес будет направлено письмо c дальнейшей инструкцией и информацией о времени проведения вебинара.
Технические требования:
Системные требования к компьютеру для участия в вебинаре:
• Операционная система Windows XP/7/8, Mac OS X 10.5/10.6/10.7
• Наличие доступа компьютера к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с
• Гарнитура или колонки + микрофон (микрофон нужен в том случаи, если предусматривается голосовое общение с участниками вебинара)
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
* Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется объединяющая всех виртуальная «аудитория».