Компания «Софт-контекст» выпустила обновленную версию сервиса R-брокер, позволяющего максимизировать доходы от контекстной рекламы. Необходимо подчеркнуть, что на сегодняшний день это первый и единственный подобный программный продукт, официально признанный компанией Яндекс.
R-брокер решает главную задачу представителей малого и среднего бизнеса: достижение максимальной эффективности от расходов на контекстную рекламу, при сравнительно небольших бюджетах (до 20 тыс.руб.).
Проведенное компанией «Софт-контекст» исследование показало, что использование автоматизации процесса коррекции R-брокером экономит от 20% до 60% бюджета пользователя, не говоря уже о времени ответственного за кампанию сотрудника. Выполнение данных специалистами «Софт-контекст» рекомендаций по коррекции РК позволило в среднем увеличить CTR по ним на 65%.
Рынок контекстной рекламы прибывает в состоянии стагнации – ушли совсем или в разы сократили свои бюджеты крупные рекламодатели, сильного падения удалось избежать исключительно благодаря активному выходу на сцену представителей малого и среднего бизнеса. Главная проблема, с которой столкнулись последние – нежелание большинства агентств работать с малобюджетными РК. Аргументация здесь простая: снижение рентабельности за счет увеличения затрат на клиента (рост конкуренции) и снижения прибыли (маленький бюджет). Рекламодателям приходится самостоятельно вести РК – учиться за собственные деньги на своих же ошибках.
Проанализировав потребности рынка, еще в 2006 году, специалистами одного из старейших интернет-агентств Регистратура.ру был разработан сервис R-брокер, в последствии получивший положительные отзывы Яндекса и рекомендованный в первую очередь для рекламодателей с небольшими и средними бюджетами. Сегодня, R-брокер является самостоятельным проектом, его дальнейшим развитием и разработкой новых продуктов занимается компания «Софт-контекст».
«В обновленной версии сервиса R-брокер, пользователь получил возможность абсолютно легального автоматического управления ставками кампаний на Яндекс.Директ, в данный момент уже введены новые аналитические инструменты, несколько - тестируются. Также, в стадии разработки находится аналогичная система для Google.Adwords. – Рассказывает о новой версии продукта Михаил Чвырёв, руководитель проекта R-брокер. – И еще. Хотелось бы еще предостеречь рекламодателей от использования так называемых самодельных «роботов» – скриптов автоматически работающих с интерфейсами Директ.Яндекса, т.к. это является прямым нарушением оферты и ведет к блокированию IP, а впоследствии возможно и аккаунта рекламодателя».
За дополнительной информацией и комментариями, обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу.
Справка о компании
Основана в 2008 году, ведущими топ- и проджект- менеджерами, трудившимися ранее в интернет – агентстве Регистратура.ру.
Основные направления деятельности: развитие сервиса R-брокер; создание и ведение контекстных рекламных кампаний на Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс, Бегун; консалтинг - аудит и оптимизация КРК; проведение маркетинговых исследований. Компания «Софт-контекст» является одним из лидеров в области разработки и выполнения высокотехнологичных интернет-проектов (контекстная реклама).
Исполнительный директор ООО «Софт-контекст» Мухин М.В., руководитель проекта R-брокер - Чвырев М.Е.