Команда "Итилиум" успешно завершила проект по внедрению и автоматизации процессов ITSM в компании "IT SERVICE Retail & Banking".
"IT SERVICE Retail & Banking" - одна из самых динамично развивающихся компаний в области комплексной интеграции оборудования для торговли, почтовой и банковской деятельности. Компания "IT SERVICE Retail & Banking" не только поставляет оборудование, но и в целом решает задачу автоматизации бизнеса,
реализуя комплекс услуг по продажам, внедрению, сервису, IT-консалтингу.
По словам Алексея Зиновьева, руководителя отдела информационных технологий IT SERVICE Retail&Banking: "Целями проекта среди прочих являлись:
- Оптимизация управления ресурсами отдела информационных технологий;
- Использование сервисной модели для оказания ИТ-услуг;
- Использование лучших практик в управлении ИТ (библиотека ITIL)".
В качестве подхода к реализации проекта выбрана уникальная технология внедрения ITSM, разработанная "Ценром исследованией "Итилиум" - экспресс внедрение. Технология, используя тактику "быстрых побед", позволяет получить за короткий срок максимальный эффект от проекта внедрения, быстро получить и
продемонстрировать полезность и преимущества использования библиотеки передового опыта ITIL.
В охват проекта вошли процессы Управления Уровнем сервиса, включая
разработку Каталога услуг (сервисов) и SLA (Service Level Agreement - Соглашение об уровне сервиса), Управление Инцидентами, Управление проблемами, Управление работами.
Автоматизация процессов выполнена с использованием системы Service Desk "Итилиум".
Алексей Зиновьев: "ЗАО "IT SERVICE Retail & Banking" отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией "Деснол Софт" и дивизионом "Итилиум".
"Итилиум" - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8" и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований "Итилиум" постоянно ведет оптимизацию
системы "Итилиум" и технологий внедрения ITSM.