Первый в новом году номер журнала Food Business, B2B-издания для топ-менеджеров индустрии продуктов питания, предстал перед читателями значительно изменившимся - с новыми графической и содержательной моделями.
Главный акцент сделан не на информационной составляющей, редакция декларирует как основную ценность возможность использования контента журнала в качестве инструмента для принятия решений. Издание предлагает целевой аудитории аналитические материалы, информацию об актуальных трендах и значимых событиях food-индустрии, интервью с первыми лицами продовольственных и ритейловых операторов, авторские статьи
топ-менеджеров ведущих компаний, рейтинги и данные о продажах, котировки на основные виды сырья, управленческие кейсы и многое другое.
Шеф-редактор Food Business Александр Удиков считает, что в нынешних условиях у журнала есть все шансы в краткосрочной перспективе стать ведущим изданием, освещающим деятельность food-индустрии.
Известный маркетолог Виктор Тамберг, управляющий партнер консультационного бюро "Тамберг & Бадьин", ознакомившись с пилотным номером обновленного журнала, заявил, что, с его точки зрения, на настоящий момент это лучшее издание о продовольственном бизнесе. «Удачное сочетание опыта игроков рынка и концептуального осмысления этого опыта консультантами дает аудитории самое главное –понимание, что нужно делать. На мой взгляд, это намного важнее только голой теории, которую сложно применить, или же чистой практики, которую просто глупо копировать», - таково мнение господина Тамберга.
В скором времени будет запущен и портал foodbusiness.ru.
Food Business издается компанией «Актион-Медиа», выпускающей такие известные B2B-журналы, как «Финанс», «Главбух», «Учет, налоги, право», «Кадровое дело», Sales Business и многие другие.
Тел. редакции и отдела рекламы: +7 (495) 788-53-26
Служба подписки: +7 (495) 775-77-65, 785-11-13
E-mail для писем и пресс-релизов: udikov(at)action-media.ru
www.action-press.ru