Группа компаний NEXTEP с помощью независимого исследования определила, какие магазины электроники и бытовой техники в преддверии праздничных акций выигрывают в сервисной конкуренции.
Для составления рейтинга аналитики компании отобрали наиболее популярные московские сети: М.Видео, ЭТО, Эльдорадо, Мир, Техносила, Media Markt, Эксперт. В каждой из них обследовались по 10 магазинов с помощью метода «Таинственный покупатель».
По общим баллам результаты оказались неплохими - выше, чем в магазинах иных сегментов рынка, таинственные покупатели оценили интерьер торговых центров с бытовой техникой и внешний вид сотрудников. Хуже дела обстоят с профессионализмом персонала. Негодование "таинственных покупателей" вызвала невнимательность консультантов "Media Markt" - они так и не подошли к новым клиентам, пока те сами к ним не обратились. Один из шпионов, посетивших "Эксперт", долго искал консультанта, который, как выяснилось, вышел на улицу покурить с охранником. Зато в "Эльдорадо", судя по отзыву одного из агентов, продавцы буквально выпрыгивали с предложением помощи.
В целом лучшими по обслуживанию среди сетей бытовой техники в уходящем году признаны сети «Это», «Эльдорадо» и «М.видео». Победителей представители Группы компаний NEXTEP наградили сертификатами, подтверждающими высокое качество обслуживания.
Ознакомиться с результатами рейтинга сервиса московских магазинов бытовой техники можно по ссылке http://www.nextep.ru/page_625.htm