Приглашаем посетить семинар «Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях», который пройдет 28 февраля в Москве. Организатором семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru).
Темы семинара:
повышение рентабельности и сокращение издержек в розничном секторе банковского и страхового бизнеса;
использование информационных технологий для решения актуальных для розничного бизнеса задач.
Аудитория семинара – сотрудники компаний, работающих в сфере банковского и страхового бизнеса.
Участники семинара познакомятся с методами достижения целей, актуальных для компаний, работающих в секторе финансовой розницы:
сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию;
снижение расходов на привлечение клиентов;
увеличение доходности розничных клиентов за счет роста среднего количества продуктов, приобретаемого одним человеком;
эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях.
Также будут рассмотрены методы и инструменты, позволяющие упростить управление бизнес-процессами в крупных организациях, снизить расходов на поддержание распределенной инфраструктуры и повысить эффективность обучения персонала в условиях высокой текучки кадров.
На семинаре будут представлен практический пример решения указанных задач в компании «ИФД КапиталЪ Единая Система Продаж», где в ходе проекта внедрения продукта Naumen CRM было автоматизировано более 40 процессов, обеспечивающих продажи финансовых продуктов и обслуживание физических лиц.
Семинар состоится 28 февраля в 14.30 в конференц-зале гостиницы Park Place Moscow по адресу: Москва, Ленинский пр-т, 113/1.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (095) 737-72-33 либо по электронной почте sales@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.