Компания Armstrong приняла участие в подготовке к Олимпиаде, обеспечив потолочными и напольными покрытиями основные сооружения Олимпийских игр, среди которых главная спортивная арена – Пекинский национальный стадион («Птичье гнездо», англ. Beijing National Stadium) и Национальный водный центр («Водный куб», англ. Beijing National Aquatics Centre). Общая площадь покрытия продукцией Armstrong олимпийских спортивных объектов составляет 140.600 кв.м.
Стадион «Птичье гнездо» является основной достопримечательностью – это главная площадка летних Олимпийских игр в Пекине. Стадион снаружи напоминает птичье гнездо и таким образом отражает китайские традиции связи с природой. 100 тысяч зрителей в этом году будут присутствовать на открытии и закрытии Олимпиады, которые пройдут именно на этой арене. Также стадион станет площадкой для соревнований по легкой атлетике и футболу. Стоимость строительства стадиона оценена в 3,5 миллиарда юаней, что составляет приблизительно 11 миллиардов российских рублей или 325 миллионов евро.
Футуристический центр для водных видов спорта, получивший название «Водный куб», выглядит так, как будто он покрыт полупрозрачными голубыми шарами. Центр в 50 тысяч квадратных метров, общей стоимостью 150 млн долларов – «одно из самых уникальных спортивных сооружений в мире», по словам главного архитектора Женг Фэнга (Zheng Fang).
Дизайнеры рассматривали предложения многих производителей, однако, варианты потолочных и напольных покрытий компании Armstrong оказались самыми подходящими по параметрам удобства и отвечающими требованиям пожарной безопасности. Так, например, в «Водном кубе», был применен потолок Armstrong группы Dune, который, благодаря своим акустическим и влагостойким качествам, а также 10-летней гарантии, предоставленной компанией, превзошел конкурентную продукцию. Общая площадь покрытия продукцией Armstrong олимпийских спортивных объектов составляет 140.600 кв.м.
Специалисты компании приложили неимоверные усилия, чтобы соблюсти все требования, предъявляемые к олимпийским спортивным объектам, и уложиться в сжатые сроки.
«Компания Armstrong гордится своим вкладом в Олимпийские игры и тем, что ее продукция использована в большинстве спортивных сооружений высшего уровня, – говорит Кен Чонг (Ken Chong), вице-президент Armstrong Азиатского региона. – Мы в Северной Азии надеемся, что все сотрудники компании разделят с нами нашу гордость».
«Это прекрасный пример работы нашей команды специалистов, благодаря которым продукция компании установлена в самых крупных, красивых и многообещающих проектах Олимпийских игр», – комментирует Грег Готлиеб (Greg Gottlieb), старший вице-президент и управляющий директор компании Armstrong в Азиатском регионе.
Справка о компании.
Компания Armstrong – мировой лидер в производстве подвесных потолков – была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания (США). Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.
Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки «Armstrong» производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла «Школы установщиков потолков» в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: «Let the buyers have faith» («Пусть покупатель верит нам»).