С 08 февраля по 26 мая 2006 года -
Курс повышения квалификации – "Школа директора по логистике. Сессия I. Управление логистикой".
Школа директора по логистике отличается от традиционных программ повышения квалификации следующим:
Строгой системой и комплексностью обучения.
Интенсивностью и высокой концентрацией на ключевых дисциплинах.
Соответствием специфике современного бизнеса.
Программа разрабатывалась для:
Директоров по логистике, которые хотят совершенствовать свои профессиональные знания и управленческие компетенции, укрепить практику и получить новые инструменты управления логистикой.
Специалистов по логистике (стратегический резерв организации), которые хотят получить современные и действенные знания, умения и навыки, необходимые им для карьерного роста в короткие сроки «без отрыва от производства».
Цели, достигаемые в процессе обучения:
Структуризация и развитие знаний, получение системного представления об управлении логистикой.
Получение комплекса знаний по совершенствованию системы управления логистикой на предприятии.
Развитие практических навыков и компетенций, освоение конкретных техник, моделей и алгоритмов эффективного управления логистикой.
Формы обучения:
Активный диалог преподавателей со слушателями.
Прикладное обучение по методу конкретных ситуаций (case-studies).
Изложение лучшей теории, проверенной практикой.
Мастерские.
Командная работа.
Консультации.
Постановка конкретных проблем «родной» компании, поиск и обсуждение их решений.
Форма обучения – очная, четыре сеcсии по четыре учебных дня, 144 академических часа.
Учебный день – с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе – паузы.
В данной Программе задействованы лучшие преподаватели и практики успешных Российских и зарубежных компаний:
Демина Ирина Павловна. к.э.н., известный консультант по логистике.
Федосеев Эдуард Валерьевич. Практик, работал на руководящих должностях в области логистики в крупных зарубежных компаниях, управлял логистической сетью французской логистической компании, с 2004 г. по 2005 г. – Директор по логистике, Член совета Директоров компании «Техносила».
Травинский Петр Сергеевич. Практик, с 1993 года занимает руководящие посты в крупных экспортно – импортных Российских и зарубежных компаниях. В настоящее время руководит внешнеэкономической деятельностью и логистикой крупной торговой компании.
Кузьмин Иван. Координатор по логистике, Рамэнка (сеть магазинов Рамстор). Проекты - Exxon Mobil, Campina, Avon , CIA International, Ramenka и др.
Ведущие специалисты Национальной Логистической компании - лидера современного логистического бизнеса в России (http://www.warehouse.ru).
В программе курса:
Сессия I. 08-11 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00
Управление логистикой.
Сессия II. 15-19 марта 2006 года с 10.00 до 18.00
Управление материально-техническим снабжением и закупками. Управление распределением.
Сессия III. 19-22 апреля 2006 года с 10.00 до 18.00
Управление транспортировкой грузов.
Сессия IV. 24-27 мая 2006 года с 10.00 до 18.00
Управление запасами. Управление складской деятельностью.
Сессия I. 08-11 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00
Управление логистикой:
составление логистических прогнозов и планов;
логистическое планирование в условиях неопределенности;
расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику, обеспечение его соблюдения;
управление логистическим сервисом;
координация службы логистики со смежными службами организации (маркетинга, продаж, производства);
проектирование логистических систем и внедрение их на предприятии;
создание и внедрение логистических информационных систем. Оптимизация и выбор;
управление логистическим персоналом (организация подбора и обучения персонала; Постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям; оценка работы персонала).
Сессия II. 15-18 марта 2006 года с 10.00 до 18.00
Управление материально-техническим снабжением и закупками. Управление распределением:
разработка планов закупок;
управление заказами;
межфункциональная деятельность отделов фирмы при управлении заказами;
обеспечение составления отчетов;
анализ выполнения заказов и результатов поставок;
полный цикл заказа;
пути сокращения времени полного цикла заказа;
координация поиска поставщиков;
анализ условий договоров поставок и надежности поставок;
обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков;
координация заключения договоров с поставщиками;
определение видов и сроков платежей по заключенным договорам;
организация взаимодействия с поставщиками;
управление распределением как функция стратегического управления;
организация создания каналов распределения продукции;
формирование структуры логистической системы при продвижении товара силами собственной сбытовой системы;
организация взаимодействия логистических посредников в каналах распределения.
Сессия III. 19-22 апреля 2006 года с 10.00 до 18.00
Управление транспортировкой грузов:
определение перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплутационных, экономических и стоимостных показателей перевозки;
обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционного и иного обслуживания, связанного с транспортировкой грузов;
разработка планов перевозок;
обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса;
анализ качества перевозок и своевременности доставки грузов;
определение методов и схем оптимизации транспортно-технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);
выбор оптимальных видов транспортировки грузов (в соответствии со стандартами на условия транспортировки отдельных видов грузов), особенности перевозок грузов автомобильным, железнодорожным, водным транспортом, авиаперевозок;
перевозка опасных грузов;
управление международными грузоперевозками.
Сессия IV. 24-27 мая 2006 года с 10.00 до 18.00
Управление запасами. Управление складской деятельностью:
анализ планов производства и отчетов по их выполнению;
планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства. Затратная база на хранение и обслуживание запасов;
координация работы по расчетам затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения (аренда, платежи за энергоснабжение, пр.), текущее обслуживание (хранение, инвентаризация, внутреннее перемещение), страхование;
оценка затрат и издержек на запасы;
проектирование и применение системы управления запасами;
моделирование схем управления запасами; разработка методов учета, оценки и моделирования запасов;
координация инвентаризации запасов;
контроль состояние запасов;
определение типов, месторасположения и размеров складов, необходимых для хранения материально-технических ресурсов и готовой продукции;
определение видов складского оборудования, расчеты его оптимального количества;
расчет затрат на складскую деятельность;
координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах);
оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия;
организация складского учета.
Условия участия:
Стоимость участия во всей программе при заключении договора и оплате каждой сессии перед ее началом – 77100 рублей (19275 рублей – участие в одной сессии).
При полной предоплате за весь курс обучения – стоимость участия в программе 61000 рублей.
То есть на одной сессии Вы учитесь бесплатно.