С 1 апреля по 31 мая 2008 года журнал об эффективных программах лояльности LOYALTY.INFO проводит акцию «Льготная подписка». Беспрецедентные скидки и бонусы только весной.
До 31 мая 2008 года на 2-е полугодие можно подписаться по самой выгодной цене – 200 рублей за номер. Вне акции один номер журнала LOYALTY.INFO стоит 400 рублей. Помимо скидок для постоянных читателей приготовлен особый сюрприз – PDF-версия журнала.
Данные маркетинговых исследований со всего мира, обзор рынка, кейсы, теория, инновационные технологии, мастер-классы, независимые оценки и мнения лучших специалистов в области лояльности клиентов и персонала. Маркетологи таких компаний, как «Вымпелком», «Има-консалтинг», SputnikLabs, «Сибнефть», «Запсибкомбанк», «ЭйрЮнион», «Связной-загрузка», «Красный куб», «Старый лекарь» уже оценили контент журнала LOYALTY.INFO.
Журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 года, тираж 5000 экземпляров, периодичность выхода один раз в два месяца, распространяется только по подписке.