13-14 декабря 2005 года с 10.00 до 18.00 состоится тренинг "Эффективная система активных продаж".
В условиях жестокой борьбы за рынки сбыта конкурентным преимуществом все чаще становится профессионализм торгового персонала. Продажи и общение с клиентами перестают быть рутинной работой и становятся искусством, особенно когда предложение опережает спрос. Подготовка тех, кто продает Ваш товар, никогда не может оказаться чрезмерной.
Цель тренинга: подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием системного подхода к этапам продаж.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, сотрудников клиентских отделов. Особенно эффективен для начинающих специалистов, хотя практика показывает, что тренинг может быть очень полезен и для профессионалов с большим опытом работы в сфере продаж.
Практическая польза тренинга:
Участники изучат и отработают на практике этапы продаж; научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи.
Участники приобретут новые и «отточат» имеющиеся навыки продаж.
Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов.
Участники отработают методы планирования своего рабочего времени.
Программа.
Клиент - ориентированный подход в продажах.
Цикл продаж, систематизация этапов продаж.
Разработка плана переговоров:
при телефонном звонке;
при личной встрече.
Подготовка контакта с клиентом:
определение цели максимум и минимум с точки зрения продавца;
определение цели контакта с точки зрения клиента;
сбор информации о клиенте;
разработка плана встречи;
подготовка уникального торгового предложения;
психологическая подготовка. Способы стабилизации душевного равновесия.
Установление контакта с клиентом:
тактики установления контакта;
вербальные и невербальные коммуникации; коммуникативная компетентность продавца;
создание первого благоприятного впечатления;
сложные ситуации. Техники, снижающие напряженность в сложной ситуации.
Аргументация и презентация:
прояснение и формирование потребности клиента;
типы вопросов; как правильно задавать вопросы;
активное слушание: типы, навыки, приемы;
анализ товара: что делает его привлекательным для клиента;
виды и правила проведения презентации;
презентация с точки зрения выгоды клиента;
шаги представления товара;
приемы убеждения.
Практика работы с возражениями и жалобами клиента:
ложные и истинные возражения;
список типичных возражений;
правила работы с возражениями; алгоритм обработки возражения;
как смягчить «оборону» клиента;
работа с жалобами клиента.
Переговоры о цене:
правила переговоров и цене;
своевременность переговоров о цене;
переведение цены в пользу (цена – ценность - польза).
Завершение сделки:
сигналы о готовности к завершению сделки;
эффективные методы завершения сделки.
Анализ продаж. Работа на перспективу:
сопровождение сделки;
создание перспективы дальнейших контактов;
поддержка контактов с клиентами. Подарки, поздравления.
Планирование и использование рабочего времени:
методы планирования. «Ловушки времени», их минимизация. Карточки учета времени. План экономии времени.
Методы проведения тренинга: теоретический материал; дискуссионная работа участников; разбор конкретных ситуаций; групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры.
Автор и ведущий:
ТОКАРЬ Анжелика Юрьевна.
К.Э.Н. Закончила МГУ им. М.В.Ломоносова, Школу консультантов по управлению АНХ при правительстве РФ, Институт эффективного тренинга. Стажировалась в США по основам ведения бизнеса. Имеет опыт продаж в должности ведущего эксперта коммерческого отдела, опыт руководящей работы старшим менеджером Административного отдела, Исполнительным директором, менеджером по персоналу; опыт работы внутренним тренером в ОАО «МО «Оптика», ОАО «Альфастрахование», ОАО «Фенс-мастер».
Условия участия.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.
Стоимость участия в семинаре: 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды и кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается удостоверение установленного образца.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь
по телефонам: в Москве +7 (095) 980-5726.