Компания «КлиентСофт» автоматизировала продуктовый магазин прилавочной формы торговли, расположенный по адресу: Москва, ул. Проспект Мира, д.135. В рамках проекта автоматизировано 1 рабочее место продавца-кассира и 1 рабочее место товароведа.
Учитывая пожелания и требования Заказчика к будущей автоматизированной системе специалисты «КлиентСофт» предложили готовое решение в одной коробке – EasyBOX nova, позволяющее автоматизировать работу продавца-кассира и товароведа. На кассовом рабочем месте устанавливается стильная и компактная POS-система EasyPOS nova на базе программного обеспечения класса «фронт-офис» «Frontol», состоящая из 7-ми дюймового терминала, фискального регистратора, денежного ящика, сканера штрихкода и дисплея покупателя. Для работы товароведа в состав EasyBOX nova входит товароучетное программное обеспечение «ДАЛИОН: Управление магазином ЛАЙТ» и сканер штрихкода.
В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
• Инсталляция и настройка POS-системы EasyPOS nova на рабочем месте кассира;
• Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения «ДАЛИОН: Управление магазином ЛАЙТ» на рабочем месте товароведа;
• Настройка терминала сбора данных для товароведа;
• Консультационные услуги по работе в новой системе для продавцов-кассиров и товароведа.
После завершения внедрения Заказчику была продемонстрирована работоспособность системы. Внедренная система позволяет регистрировать все продажи на кассе, после чего выгружать их в товароучетную программу и формировать необходимые отчеты для анализа эффективности деятельности. Более того, система автоматизирует работу товароведа при проведении операций оприходования и инвентаризации товара с помощью сканера штрихкода и терминала сбора данных. Специализированные отчеты помогают товароведу контролировать остатки и делать своевременные заказы поставщикам.
В результате автоматизации Заказчик получил надежный инструмент контроля над работой магазина. На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. Специалисты «КлиентСофт» оказывают услуги по сопровождению объекта.
Используемое оборудование
Комплексная автоматизация EasyBOX nova (POS-система EasyPOS nova черная с FPrint-22K, ПО «ДАЛИОН: Управление магазином ЛАЙТ» для товароведа, сканер штрихкода товароведа Argox 8000)
Полный комплект терминал сбора данных Opticon OPH1004 (терминал, подставка, блок питания)
Персональный компьютер
Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows CE 5.0 Core
ПО класса front-office: Frontol CE
Операционная система back-office: MS Windows XP
ПО класса back-office: ДАЛИОН: Управление магазином ЛАЙТ