20 сентября на одном из крупнейших порталов в рунете woman.ru стартовал Интернет-проект бренда Aquanika «Свежий подход». Проект выполнен в виде отдельного мини-сайта с индивидуальным дизайном.
Основная идея «Свежего подхода» заключается в расположении информационного контента в блокноте Moleskinе. Дизайн проекта разработан в фирменном стиле Aquanika с использованием флеш-технологий.
Посетители мини-сайта могут не только узнать интересную и полезную информацию о красоте, хорошем самочувствии и положительном настрое, но и оставить свои комментарии, пройти тесты, а также получить online-консультацию у специалистов в области здорового образа жизни.
Примечательно, что ежемесячно портал woman.ru посещают 12 000 000 уникальных пользователей. Ожидается, что проект «Свежий подход» станет популярным среди лояльных потребителей Aquanika, последователей здорового образа жизни и посетителей woman.ru.