В Москве при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы проводится ежегодный, двенадцатый по счету, городской конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в отрасли распространения периодических печатных изданий.
В 2012 году конкурс проходит в 4 номинациях: «Лучший менеджер в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший топ-менеджер в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший распространитель (продавец) периодической печати в 2012 году», «Лучший распространитель (продавец) периодической печати с рук в 2012 году».
Главными критериями оценки участников конкурса являются достижение выдающихся результатов в сфере распространения печатных СМИ, увеличение ассортимента и объемов реализации периодической печати, применение современных методов менеджмента и информационных технологий, удовлетворение информационных потребностей и запросов различных групп потребителей информации и т.д. Целью конкурса является повышение престижа труда в сфере распространения печатной продукции, пропаганда передового опыта распространения печатных изданий, формирование позитивного общественного мнения в отношении представителей организаций, осуществляющих распространение печатных СМИ.
В конкурсе принимают участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории Москвы. Участникам конкурса предстоит бороться за три премии в каждой из номинаций. Победителей конкурса определит конкурсная комиссия. Победители объявляются на специальной торжественной церемонии. Лауреатам вручаются ценные призы и подарки.
В конкурсную комиссию войдут представители правительства Москвы, участники общественных объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих издательских домов, профессиональных холдингов и компаний. Комиссию по традиции возглавит руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников. В число заместителей председателя комиссии входят заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлия Казакова и председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 сентября 2012 года в организационный комитет конкурса по электронной почте. Необходимые консультации и справки можно получить в оргкомитете конкурса по телефонам.