Агентство «Articool.Marketing&Design» объявляет об окончании проекта по разработке навигации и маркетинговому консалтингу на базе одной аптеки сети «Ригла» в спальном районе Москвы.
Перед агентством были поставлены задачи:
- повышение стоимости среднего чека;
- увеличение количества позиций в чеке;
- стимулирование потребителей к покупке косметических средств серии «премиум».
При разработке рекомендаций следовало учесть наличие высокой конкуренции, в том числе за счет небольших аптек, предлагающих более низкие цены.
Маркетологами агентства была разработана система навигации по торговому залу, представлены рекомендации по выкладке сопутствующих продуктов.
Торговое оборудование было выстроено таким образом, что создалось ощущение импровизированных коридоров, проходя по которым покупатель уделял внимание определенным группам товаров.
Помимо этого была разработана ассортиментная матрица для выкладки акционной продукции в прикассовой зоне.
Результатом проведенной агентством работы стало увеличение количества позиций в чеке уже в течении первой недели и рост выручки за первый месяц использования новой системы навигации и выкладки на 7%.