Агентство Ostrogliad PR Consulting подводит итоги первых шести месяцев сотрудничества с крупнейшей в Европе системой офтальмохирургических клиник «Новий Зір»
Главными задачами команды PR-агентства на это время были разработка концепции и освещение масштабной образовательной программы, которую проводит система клиник «Новий Зір».
Татьяна Загорная, управляющий директор «Новий Зір»: «У 35% людей после сорока лет есть проблемы со зрением. И почти у половины в дальнейшем развивается катаракта, глаукома или и то, и другое. Многие жители Украины страдают от этих заболеваний, но не обращаются за помощью к специалистам. Люди годами мучаются без медицинской помощи и в результате теряют зрение. Это происходит из-за страха и низкого уровня знаний о собственном здоровье. Сеть клиник «Новий Зір» разработала образовательную программу для населения и для врачей из городских и районных поликлиник. На регулярных семинарах и конференциях наши специалисты делятся с коллегами из государственных и частных клиник новейшими методиками диагностики различных типов глаукомы и катаракты, заболеваний сетчатки. А через средства массовой информации мы призываем украинцев ежегодно проходить простую и безболезненную диагностику. Предотвратить потерю зрения легче на ранних стадиях заболевания».
В перечне выполненных за полгода сотрудничества PR-агентством Ostrogliad PR задач:
• пресс-сопровождение образовательных конференций для офтальмологов, которые проводит «Новий Зір» (за это время более 40 СМИ опубликовали более 120 сообщений о возможностях современной украинской офтальмологии);
• широкое освещение в национальных и харьковских СМИ уникальной операции по лечению сложных случаев глаукомы, проведенной в Харькове;
• социальная акция по распространению в онлайн-среде Памятки «10 важных фактов о глаукоме», приуроченная ко Всемирной неделе борьбы с глаукомой;
• цикл образовательных программ для населения на Харьковском областном телевидении и радио;
• работа с вопросами на украинских форумах и в социальных медиа в качестве пресс-службы системы клиник;
• рерайтинг текстов для нового сайта сети клиник.
Татьяна Острогляд, директор Ostrogliad PR: «В феврале 2012 года главный офтальмолог Минздрава Украины Сергей Рыков сообщил, что в рамках программы борьбы со слепотой «Право на зрение – 2020», провозглашенной Всемирной организацией здравоохранения, Украина планирует до 2020 года вдвое уменьшить показатели слепоты в государстве, в особенности, среди детей. Мы были особенно рады услышать это. Потому что еще с декабря 2011 года реализуем PR-поддержку программы системы клиник «Новий Зір» по борьбе со слепотой среди украинцев. Совместные усилия государства и таких сильных известных клиник, как «Новий Зір», действительно способны изменить отношение жителей Украины к собственному здоровью».
СПРАВКА:
Сеть офтальмохирургических клиник «Новий зір» основана в 2004 году, возглавляет ее всемирно известный офтальмохирург Георгий Пархоменко. В Украине клиники сети сегодня работают в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Хмельницком, Черкассах, Запорожье и Сумах. На сегодня сеть клиник «Новий зір» имеет самый полный и современный спектр диагностического, терапевтического и хирургического оборудования. Часть методик и оборудования клиники не имеют аналогов в Украине. Специалисты клиник имеют наибольший в Украине опыт – более 100 000 пациентов и более 65 000 успешных операций. Пациентами клиник являются жители Украины, России, СНГ, Восточной Европы. Врачи клиники – частые спикеры на международных офтальмологических конференциях и симпозиумах.
www.zir.com.ua
Независимое консультационное PR-агентство Ostrogliad PR Consulting работает в Харькове с начала 2009 года. Агентство предоставляет полный комплекс коммуникационных услуг: репутационный аудит, разработка и реализация коммуникационных стратегий, работа со СМИ, digital-коммуникации, вывод на рынок новых брендов и услуг, антикризисный консалтинг, внутрикорпоративный PR, PR первых лиц, организация мероприятий. Агентство Ostrogliad PR имеет десятки успешных проектов в мебельной, деревообрабатывающей, аграрной, IT, туристической, медицинской, юридической отраслях, сфере розничной торговли, политическом консалтинге, PR образовательных программ. Среди клиентов агентства: Козырная карта – как оператор Официальной Фан-зоны ЕВРО-2012, АГРОТРЕЙД, Promodo, Новий Зір, Ассоциация юристов Украины, Кибенко, Оника и партнеры, Nowy Styl Group.