Компания «Ай-Теко» сообщает об открытии магазина облачных сервисов i-Oblako.
Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко», в рамках которого сформирована витрина, получившая название i-Oblako.ru. Здесь представлены собственные уникальные сервисы компании – решения ”I-Teco Service desk”, ”I-Teco CRM” и ”I-Teco CloudOffice” – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса.
Многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов ”I-Teco Service desk” позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.
Автоматизированная система управления продажами ”I-Teco CRM” успешно работает в различных отраслях бизнеса и специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.
Предназначенное для построения частного облака решение ”I-Teco CloudOffice” базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя все необходимые инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Процесс управления услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания.
Помимо собственных разработок, i-Oblako предлагает отраслевые решения и сервисы компаний-партнеров. «Контроль исполнения поручений» – инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий руководства, оценки деятельности подразделений и конкретных исполнителей. Система мониторинга подвижных объектов Position Report позволяет получать оперативные данные о местоположении объекта, формировать отчеты о маршруте движения транспорта, длительности остановок, месте стоянок, скорости и расходе топлива. «Портал для жильцов» – система управления данными по эксплуатации многоквартирных домов, предназначенная для организации эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами.
Кроме того, на витрине магазина представлены уже ставшие популярными сервисы Google Apps для бизнеса для организации совместного хранения и редактирования офисных документов, корпоративной почты и системы календарей, а также облачные продукты «1С» как комплекс программ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
«Предлагаемые и продвигаемые нами сервисы ориентированы на удовлетворение массового спроса малых и средних предприятий. Это готовые бизнес-решения, которые можно начать использовать в течение нескольких минут. Именно это качество делает их доступными с точки зрения экономики и технологий», – отмечает советник президента компании «Ай-Теко» по облачным вычислениям Виктор Кузьмин.
В числе дополнительных услуг магазина облачных сервисов: помощь в переносе данных, обеспечение соответствия ФЗ-152, обучение облачным технологиям и сервисам, непрерывная поддержка пользователей, интеграция облаков с внутренней инфраструктурой предприятия и между собой, заказные конфигурации на базе публичных облаков.
Более подробно с набором сервисов облачной витрины «Ай-Теко» можно ознакомиться на сайте магазина.
Справка
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNews Analytics). В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию собственный дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.