16 апреля 2012 г. студенты кафедры связей с общественностью Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств посетили офис Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
В ходе встречи с руководством и ведущими экспертами агентства молодые pr-специалисты ознакомились со структурой и принципами работы Центра. Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов провел мастер-класс, в ходе которого студенты узнали об организации производственных процессов и продаж в агентстве, особенностях взаимодействия с клиентами.
Руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов рассказал о принципах коммуникации со средствами массовой информации и организации пресс-мероприятий.
«Организовывать экскурсии для студентов, обучающихся по направлению «Связи с общественностью», – стало для нас доброй традицией. Агентство ежегодно проводит подобные мероприятия, в ходе которых будущие pr-специалисты знакомятся с практикой агентства и актуальными кейсами. Кроме того, мы постоянно приглашаем студентов к нам на практику. При ее успешном прохождении наиболее талантливые молодые специалисты становятся членами нашего дружного коллектива в качестве ассистентов», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»
Одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.
Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.