«АльфаСтрахование» подвела итоги и наградила победителей мотивационной программы «Формула «Альфа»: Честная гонка», проводившейся с 1 января по 31 декабря 2011 года среди автомобильных дилеров г. Москвы.
В ресторане «Формула Альфа» Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» состоялось торжественное награждение финалистов мотивационной программы «Формула Альфа: Честная гонка» по результатам работы в 2011 году. Участниками программы традиционно стали автомобильные дилерские центры – партнеры «АльфаСтрахование». Все партнеры оценивались экспертами компании, исходя из двух критериев: сумм сборов по КАСКО и ОСАГО и прироста сборов к показателям прошлого года.
По результатам соревнования, первыми к «финишу» пришли: - Автомобильный холдинг «Major», и «Обухов Консалтинг». Второе место заняли «Авилон» и «Тойота Внуково». На третьем месте – ГК «Великан» и «Авиньон». Представители компаний-финалистов в составе общей группы отправятся в Германию. Всего за победу в «Честной гонке» боролись 39 дилерских центров.
«Формула «Альфа» – уникальная программа, которую «АльфаСтрахование» проводит уже пятый год подряд. Программа ориентирована на повышение лояльности партнеров и дополнительное стимулирование продаж полисов автострахования в дилерских сетях. Чтобы постоянно поддерживать заинтересованность участников, каждый год условия «игры» меняются.
Спонсором мероприятия выступила группа компаний «ЛУДИНГ» - один из ведущих российских импортеров алкогольной продукции, среди которой напитки премиум-класса. Благодаря разветвленной филиальной сети и многолетним связям с производителями из 20 стран мира вот уже с 1993 года ГК «ЛУДИНГ» осуществляет поставки высококачественного алкоголя по всей территории страны.
«В условиях жесткой конкуренции на страховом рынке надежность партнерских каналов сбыта становится важнейшим фактором удержания позиций и дальнейшего продвижения, – комментирует Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра «АльфаСтрахование». – Мы считаем мотивационные программы сильным инструментом формирования лояльности партнеров. С их помощью мы демонстрируем дистрибьюторам возможности увеличения прибыли в результате активной реализации наших продуктов, проявляем заинтересованность в достижении общих целей – количественного роста продаж при качественном улучшении клиентского сервиса. То, что компания выбрала нужное направление, демонстрируют нам результаты сборов от программы «Формула Альфа: Честная игра», которые, по отношению к 2010 году, показали прирост более чем на 50% и составили 1870 млн. рублей. Взаимовыгодное сотрудничество становится привычным и для нас, и для наших партнеров. В продолжение традиции в 2012 году стартовала новая программа для дилерских центров – «Формула «Альфа». Своя игра».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».