В аккредитованном Органе по сертификации «ЦСРК-Менеджмент» был произведен ребрендинг, в результате которого символика бренда была полностью пересмотрена. Новый логотип стал ближе к сфере деятельности компании и проще для восприятия, в результате чего – более запоминающимся.
В логотип вошла аббревиатура «ЦСРК», образованная от названия компании «Центр сертификации и разработок по качеству», аккредитованным Органом которой является ЦСРК-Менеджмент.
Стилизованная буква «М» означает не просто слово «менеджмент», но и символизирует успешное прохождение сертификации, за счет «вписанного» в нее символа «V»: «галочка», несущая сообщение - «проверено», «одобрено», «выполнено».
В связи с ребрендингом изменился и официальный сайт «ЦСРК-Менеджмент». Помимо самого дизайна, была частично пересмотрена структура сайта. В частности, появились основные теги, упрощающие поиск необходимой информации на сайте.
Создан новый раздел – «Разработка СМК», в котором представлена услуга разработки и внедрения системы менеджмента качества.
Некоторое время назад, в рамках подготовки сайта к ребрендингу, была усовершенствована его главная страница, а также внедрен сервис «on-line консультант».
На обновленном сайте по-прежнему можно получить оптимизированную информацию о международных и национальных стандартах, сертификации, использовании сертификата и применении Знака соответствия. Здесь можно задать интересующий вопрос об услугах Центра, получить квалифицированную консультацию эксперта, воспользоваться формой «Заказ звонка» или формой «Предварительная заявка», узнать об акциях и специальных предложениях ЦСРК-Менеджмент.
Проводя ребрендинг сайта, специалисты ЦСРК-Менеджмент в первую очередь исходили из того, что он должен быть максимально удобным и полезным для посетителей. Сайт будет и дальше развиваться за счет добавления новых функций и сервисов.