Российские компании теряют из-за плохого сервиса $25 млрд. в год!
Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
Цель Конференции
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.
3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.
Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских фирм.
Программа конференции:
1-й день.
«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».
Карл Сьюэлл
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».
• Постановка системы сервиса в организации.
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли
• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»
• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
• Как качественное обслуживание сделать нормой.
• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.
• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.
• Клиентский сервис и программы лояльности.
• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.
2-й день
«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите:
• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование.
• Управление качеством обслуживания Клиентов.
• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании
• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».
• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
• Клиентоориентированность: от слов - к делу
• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам.
Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос
на сайте.