Руководитель направления «Маркетинг» отдела по работе с клиентами Наталья Даудрих приняла участие в семинаре-конференции «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий».
22-24 март 2007 года в учебно-методическом центре «Голицыно» (Московская область) состоялся семинар-конференция
«Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий. Актуальные методы позиционирования государственной и коммерческой структуры в информационном поле: измерение – стратегия – реализация – оценка эффективности».
Организаторами конференции выступили Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Национальная академия социальных технологий, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Информационными спонсорами мероприятия стали журнал «Советник» и Портал Sovetnik.ru.
В семинаре приняли участие представители администрации Нижегородской и Челябинской областей, Городской Думы г.Ульяновска, компании «Системный оператор – Центральное диспетчерское управление ЕЭС», «Сибнефть-Ханторс», банка «ВТБ 24», пивоваренной компании
«Балтика», Фонда «ЦСРИ», компании «Медиалогия», Издательского дома «2х2», ряда региональных вузов и других организаций.
Компанию «ИМА-консалтинг» представляла руководитель направления
«Маркетинг» отдела по работе с клиентами Наталья Даудрих. По мнению Натальи, профессионалам необходимо участвовать в специализированных мероприятиях, чтобы узнать новые тенденции маркетинга и технологии, поделиться практическими наработками и вопросами реализации новых методик. Тема конференции особенно актуальна для компании.
Коммуникационный консалтинг является нашим стратегическим направлением. Этот вид деятельности предполагает выстраивание эффективной системы коммуникаций со значимыми для бизнеса аудиториями: потребителями (В2В, В2С), конкурентами, сотрудниками самой организации и другими целевыми группами.
Специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ поделиться своим опытом и приобрести новые знания.