Carcade вошла в ТОП- 20 «Рейтинга работодателей России 2010», поделив 20 место с компанией «Евросеть» и оставив позади такие известные бренды как Nestle, Unilever, Трансаэро, GE Money Bank, НОМОС БАНК, Japan Tobacco International.
«Рейтинг работодателей России 2010» – это новый крупномасштабный проект ГК HeadHunter, реализованный в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг», MOLGA Consulting и ВЦИОМ.
Участие в рейтинге было открытым для всех компаний. За право войти в финал – ТОП-50 – боролись 97 работодателей.
Участники оценивались по следующим критериям: желание соискателей работать в компаниях, опрос HR-директоров и уровень вовлеченности сотрудников. Наиболее острая борьба развернулась за право войти в первую двадцатку. Так разница между оценками Adidas Group (17 место) и Volvo Group Russia (23 место) составила всего 0,08 балла.
«Успех компании определяется, прежде всего, сплоченностью команды, профессионализмом ее сотрудников. Внедряя инновационные HR-технологии, Carcade соотносит профессиональные планы сотрудников с миссией и задачами компании, – говорит Людмила Быстрова, директор департамента по работе с персоналом компании Carcade Лизинг. – Так на собеседовании нас, прежде всего, интересуют профессиональные планы соискателя, что он умеет и чему хочет научиться. И только потом — названия организаций, указанных в резюме. Нам важно, чтобы каждый сотрудник хотел работать и зарабатывать — все условия для этого есть».
Гибкая система оплаты труда дает возможность сотрудникам Carcade получать достойное материальное вознаграждение. Социальные гарантии, обеспечивающие полное соблюдение «Трудового кодекса», включают добровольное медицинское страхование, корпоративную мобильную связь и оплату ГСМ для тех, кто работает «в полях», программу «Кадромобиль» - возможность приобрести транспортное средство на очень выгодных условиях. Именно поэтому показатель вовлеченности сотрудников Carcade по результатам рейтинга был очень высоким.
Компания, являющаяся частью европейской финансовой группы GETIN Holding., известна как престижный работодатель. Сегодня Carcade — это 51 представительство в 46 регионах России. Постоянно развиваясь, расширяя сеть своего присутствия, Carcade уделяет большое внимание кадровому составу, организует Дни открытых дверей, внедряет обучающие программы, которые способствуют карьерному росту сотрудников, устраивает регулярные профессиональные конкурсы с престижными призами.
Людмила Быстрова: «Участие в рейтинге стало продолжением работы по формированию единой команды профессионалов. В конце 2010 г. Carcade стала финалистом премии «HR-бренд года 2010». Нам есть что показать, есть чем гордиться, есть куда расти. И оценка независимых экспертов очень важна для дальнейшего развития компании».
Начиная с 2011 г. участие Carcade в «Рейтинге работодателей России» будет регулярным.